Новое - не значит плохое.
Отсутствие серьезной боёвки – это даже плюс для ЛитРПГ, которая сама по себе является боевым жанром. А написать ЛитРПГ без боёвки так, чтобы она читалась с интересом – определённо нужен талант. В «Кроу» это как раз и удалось: столкновение с шакалами подано вовремя и в меру, без повышенного героизма и завышенного превосходства. Цель игрока вполне адекватна именно развитому и состоявшемуся виртуальному миру, особенно приятно видеть наличие адекватных планов. Вот только повышенная эмоциональность Кроу заставляет подозревать, что отыгрывает его ребёнок, а не взрослый, хотя описание его поступков свидетельствует о наличии серьёзного ума. Возникает этакий диссонанс поведения и поступков, если честно…
Подробнее
Игровой мир Вальдиры по-разному относится к своим обитателям. Те, кто появляется в нем лишь изредка, ни за что ни про что получают уникальные достижения и задания, становятся живыми легендами и кумирами, купаются в лучах славы. А те, кто вроде коротышки Кроу готов поселиться в Вальдире всерьез и надолго, вынуждены собственным горбом прокачивать свои силу и умения. К тому же скромный тихий гном, предпочитающий выращивать виртуальные овощи и продавать их другим персонажам, многим кажется подозрительным. Еще бы! Этот скромник запросто утихомиривает разбушевавшуюся на кладбище нечисть и мастерски устраивает ловушки для зомби. Но если косые взгляды рядовых персонажей Кроу как-нибудь переживет, то вот пристальное внимание Черной Баронессы, главы Клана Неспящих, ему может дорого обойтись…